3 новых косметических бренда, на которые стоит обратить внимание
Крем от морщин, изобретенный ожоговым хирургом, шампунь с экстрактом черной икры и целый интернет-магазин с отличным блогом и функцией подписки на любимые средства — рассказываем о примечательных, но пока малоизвестных новинках из мира красоты.
Средства для кожи Augustinus Bader
Основатель бренда профессор Аугустинус Бадер известен как один из ведущих экспертов в области регенеративной медицины и инженерии тканей. За более чем 30-летнюю карьеру он много работал с пациентами, получившими обширные ожоги. Исследуя тяжелые случаи, Бадер долго искал способ в кратчайшие сроки заживить пострадавшую кожу и предотвратить появление шрамов.
В результате многолетних исследований решение было найдено: необходимо активизировать стволовые клетки организма и управлять ими при помощи технологии, которую Бадер назвал ABC Method. Первым медицинским открытием доктора стало гидрогелевое вещество, получившее запатентованное название Momentum Bionics. Действие этого средства сводит к минимуму потребность в пересадке пострадавшей̆ кожи, препятствует формированию шрамов и уменьшает вероятность развития инфекций. Такой опыт вдохновил профессора на создание собственных средств по уходу за кожей.
© пресс-служба
Сегодня среди поклонниц средств Augustinus Bader значатся, например, актрисы Мелани Гриффит и Голди Хоун. В линию марки входят всего два крема — классический и насыщенный. Оба стимулируют работу клеток и существенно улучшают внешний вид и тон кожи. В составе средств — запатентованная формула из натуральных аминокислот, витаминов и синтезированных молекул, позволяющая стимулировать работу клеток кожи, минимизировать заломы и морщины.
Средства для волос Show Beauty
Аромат всех тринадцати средств этой английской косметики для волос был создан компанией Givaudan, крупнейшим в мире производителем парфюмерных композиций. Микс из нот розы, кокосового молока, кремовой карамели и миндального масла остается на волосах стойким шлейфом, так что можно использовать продукты Show Beauty в качестве парфюма.
В уходовую коллекцию входят шампуни, кондиционеры и лечебные маски, действие которых направлено на решение трех основных проблем волос: восстановление, увлажнение и объем. В составе eco-friendly нет сульфатов, парабенов, смол и силиконов. Среди ингредиентов — экстракт черной икры, знаменитый своими свойствами восстанавливать поврежденные волосы. А в линии средств для укладки бестселлером считается создающий прикорневой объем лосьон, который восстанавливает волосы, придавая им плотность.
Если окажетесь в Англии, непременно загляните в салоны марки: их можно найти в самых разных точках страны, от Лондона до Ливерпуля. Местные стилисты — мастера голливудских локонов и объемных укладок.
© пресс-служба
Интернет-магазин Foam
В недавно запустившемся интернет-магазине Foam можно купить средства для ухода за лицом, телом и волосами, марки декоративной̆ косметики, а также парфюмерию и ароматы для дома. Определять ассортимент доверили не профессиональным байерам, а популярным бьюти-блогерам Адэль Мифтаховой и Маше Ворслав. Основная идея заключается в том, чтобы клиенты понимали, что и для чего они покупают, поэтому эксперты не только выбирают марки и продукты, но и ведут блог магазина, где рассказывают о брендах, советуют, как подбирать косметику для разных ситуаций, и делятся опытом.
© foambox.ru
Сайт «интеллектуальный»: он анализирует действия и предлагает средства под потребности и предпочтения покупателя. Отдельного внимания заслуживает мужской раздел, где можно найти, например, помазки и безопасные бритвы Baxter of California.
В планах основателей — запуск сервиса Foambox и подписки на любимые средства: клиент выбирает товары, указывает периодичность доставки и получает коробку с косметикой в удобное время.