Как косметические марки отказываются от использования воды в производстве
Последний год на рынке косметики появляется все больше «безводных» новинок. «РБК Стиль» рассказывает об экодружелюбном тренде и о тех, кто уже следует ему.
Сегодня вода занимает одно из главных мест среди современных проблем человечества и становится слишком ценным ресурсом. При таком положении дел инновационные разработки высококонцентрированной косметики заслуживают особого уважения.
В перспективе эта тенденция не только поможет хотя бы отчасти решить проблему перепотребления воды, но и положительно скажется на состоянии нашей кожи. Главный плюс сухой, безводной консистенции — содержание минимума консервантов. Вода же, наоборот, требует использования какой-либо консервирующей системы просто потому, что влага способствует росту и размножению бактерий. Применение концентрированных и экодружелюбных средств, с минимальным использованием воды, позволит экономить, поскольку потребуется наносить меньше средства за один раз. Кстати, этот фактор автоматом делает меньше и упаковку — следовательно, «безводную» косметику проще будет взять с собой на борт самолета и в путешествие. Это ли не чудесная новость для часто летающих бьютиголиков, которые не хотят изменять своим привычкам и во время полетов?
- Сухая тканевая маска Charlotte, Tilbury
- Пудра для бритья SoftSheen, Carson
- Очищающая пудра для лица с матчей и спирулиной, ODACITE
© пресс-служба
Лидерство в сегменте «безводных» продуктов на данный момент принадлежит Южной Корее. Но даже такие гиганты, как L’Oreal, обязались сократить потребление воды на 60 процентов в каждой единице своего продукта к 2020 году.
Тенденция касается не только средств по уходу, но и средств макияжа. Например, на упаковке американской косметики Pinch of Colour даже присутствует слово «waterless». При этом помады, блески и бальзамы для губ ничем не отличаются от привычных текстур. Вместо воды в состав средств добавляют натуральные увлажняющие масла, а за яркость пигмента отвечают фруктовые масла.
© instagram.com/pinchofcolourofficial
Более того, часть средств от продаж Pinch of Colour направляется на поддержание благотворительных организаций, занимающихся глобальным кризисом питьевой воды.